Урок №7. Регистрация новичка.

 Вы нашли уже своего первого партнера, первого человека, желающего зарегистрироваться в наш проект, Вам необходимо зарегистрировать новичка на сайте Орифлэйм  как показано в видео уроке ниже. 

Если Вам что-то не понятно, обращайтесь к спонсорам или проводите первую регистрацию вместе с ними во избежание ошибок!

Если Вы не до конца поняли как правильно регистрировать новичка ,  не нужно экспериментировать! Подождите, пока кто-то из спонсоров появится он-лайн, чтобы Вам помочь. Ничего страшного не будет в том, что Вы зарегистрируете новичка на несколько часов позже, чем он прислал свои данные.

Полезные видео уроки:
После получения регистрационных данных кандидата проводим регистрацию ПЕРВОГО новичка в своем личном кабинете на сайте Орифлэйм: входим на сайт Орифлэйм под своим номером и паролем, находим Онлайн-регистрация, вводим данные. Вводите данные новичка внимательно, правильно и без ошибок! 
После регистрации проверяем наличие зарегистрированного новичка в отчете-рекруты (там же в личном кабинете). Так проводим регистрацию только ПЕРВОГО новичка!!! Следующего новичка по этой же стране Вы регистрируете под первого, ниже в этом же уроке все описано. Лучше и второго новичка регистрировать под присмотром Вашего спонсора, во избежание ошибок. 
Личный кабинет на официальных сайтах Орифлейм- кнопка ВХОД (номер и пароль для входа вы должны были получить при регистрации в данной инструкции, если НЕТ, запросите у спонсора, самостоятельно НЕ регистрируемся, иначе вы попадете в другую структуру и мы вынуждены будем отключить вас от обучения)

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО перерегистрировать действующих консультантов либо регистрировать близких родственников действующих консультантов!

Если человек хочет регистрироваться самостоятельно, Вы даете ему ссылку на сайт Орифлэйм Вашей страны/страны новичка

На сайте он должен сам зайти в раздел Регистрации и заполнить все данные. В этом случае в графе номер спонсора он должен указать ВАШ НОМЕР КОНСУЛЬТАНТА. Это самый важный момент. Если номер не будет  указан или указан не верно, новичок попадет совершенно в другую структуру, а НЕ К ВАМ!!!

Если регистрация международная, Вы должны дать новичку для заполнения графы "Номер спонсора" Ваш номер консультанта, полученный Вами при открытии международного спонсирования на эту страну


Если допущена ошибка при регистрации в графе Номер спонсора, т.е. новичок попал не в Вашу структуру. Смена спонсора возможна  только в одном случае: если человек он-лаqн зарегистрировался не под того спонсора и в течении 21 дня после регистрации подал заявление в СЦ на смену спонсора, и если при этом он не сделал заказ.   
После заказа договор с компанией продлевается на год, т.е. если человек когда-то был консультантом компании и делал последний заказ больше года назад, его номер уже был аннулирован (терминирован), и этого человека можно снова регистрировать. Если человек не помнит, когда был сделан последний заказ, можно подать запрос в тех. поддержку компании с его данными и уточнить, действует его номер консультанта или нет, и когда был сделан заказ. Если Консультант не сделал заказ в течении 2 месяцев со дня он-лайн регистрации, его номер так же аннулируется и после этого можно снова регистрироваться в компанию. 

Вы должны выслать спонсорам письмо на почту о Вашем новичке сразу же после его регистрации.
В этом письме Вы должны указать
- Страну проживания новичка
- ФИО новичка
- номер консультанта новичка
- электронный адрес новичка
- ссылка на страницу новичка в соц.сети

Кому выслать такое письмо?
Директору группы oribest@bk.ru
- Человеку, который регистрировал Вас
- Всем людям, которые с Вами знакомились и представились как Ваши спонсоры.

При составлении такого письма в строке КОМУ Вы через запятую вставляете все электронки спонсоров, таким образом отправляете сразу всем одно письмо, а не каждому лично.



Комментариев нет:

Отправить комментарий