Вы нашли уже своего первого партнера, первого человека, желающего зарегистрироваться в наш проект, Вам необходимо зарегистрировать новичка на сайте Орифлэйм как показано в видео уроке ниже.
Если Вам что-то не понятно, обращайтесь к спонсорам или проводите первую регистрацию вместе с ними во избежание ошибок!
Если Вы не до конца поняли как правильно регистрировать новичка , не нужно экспериментировать! Подождите, пока кто-то из спонсоров появится он-лайн, чтобы Вам помочь. Ничего страшного не будет в том, что Вы зарегистрируете новичка на несколько часов позже, чем он прислал свои данные.
Полезные видео уроки:
После получения регистрационных данных кандидата проводим регистрацию ПЕРВОГО новичка в своем личном кабинете на сайте Орифлэйм: входим на сайт Орифлэйм под своим номером и паролем, находим Онлайн-регистрация, вводим данные. Вводите данные новичка внимательно, правильно и без ошибок!
После регистрации проверяем наличие зарегистрированного новичка в отчете-рекруты (там же в личном кабинете). Так проводим регистрацию только ПЕРВОГО новичка!!! Следующего новичка по этой же стране Вы регистрируете под первого, ниже в этом же уроке все описано. Лучше и второго новичка регистрировать под присмотром Вашего спонсора, во избежание ошибок.
Личный кабинет на официальных сайтах Орифлейм- кнопка ВХОД (номер и пароль для входа вы должны были получить при регистрации в данной инструкции, если НЕТ, запросите у спонсора, самостоятельно НЕ регистрируемся, иначе вы попадете в другую структуру и мы вынуждены будем отключить вас от обучения)
- Россия http://www.oriflame.ru
- Украина http://www.oriflame.ua
- Беларуссия http://www.
oriflame.by - Молдова http://www.oriflame.md
- Казастан http://www.oriflame.
kz - Латвия http://www.oriflame.lv
- Киргизия http://www.oriflame.
kg
ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНО перерегистрировать действующих консультантов либо регистрировать близких родственников действующих консультантов!
Если человек хочет регистрироваться самостоятельно, Вы даете ему ссылку на сайт Орифлэйм Вашей страны/страны новичка
На сайте он должен сам зайти в раздел Регистрации и заполнить все данные. В этом случае в графе номер спонсора он должен указать ВАШ НОМЕР КОНСУЛЬТАНТА. Это самый важный момент. Если номер не будет указан или указан не верно, новичок попадет совершенно в другую структуру, а НЕ К ВАМ!!!
Если регистрация международная, Вы должны дать новичку для заполнения графы "Номер спонсора" Ваш номер консультанта, полученный Вами при открытии международного спонсирования на эту страну.
Если допущена ошибка при регистрации в графе Номер спонсора, т.е. новичок попал не в Вашу структуру. Смена спонсора возможна только в одном случае: если человек он-лаqн зарегистрировался не под того спонсора и в течении 21 дня после регистрации подал заявление в СЦ на смену спонсора, и если при этом он не сделал заказ.
После заказа договор с компанией продлевается на год, т.е. если человек когда-то был консультантом компании и делал последний заказ больше года назад, его номер уже был аннулирован (терминирован), и этого человека можно снова регистрировать. Если человек не помнит, когда был сделан последний заказ, можно подать запрос в тех. поддержку компании с его данными и уточнить, действует его номер консультанта или нет, и когда был сделан заказ. Если Консультант не сделал заказ в течении 2 месяцев со дня он-лайн регистрации, его номер так же аннулируется и после этого можно снова регистрироваться в компанию.
Вы должны выслать спонсорам письмо на почту о Вашем новичке сразу же после его регистрации.
В этом письме Вы должны указать
- Страну проживания новичка
- ФИО новичка
- номер консультанта новичка
- электронный адрес новичка
- ссылка на страницу новичка в соц.сети
Кому выслать такое письмо?
- Директору группы oribest@bk.ru
- Человеку, который регистрировал Вас
- Всем людям, которые с Вами знакомились и представились как Ваши спонсоры.
При составлении такого письма в строке КОМУ Вы через запятую вставляете все электронки спонсоров, таким образом отправляете сразу всем одно письмо, а не каждому лично.
Комментариев нет:
Отправить комментарий